Ролевая по наруто
Приветствуем вас на нашем Форуме Naruto-Shinobi. Этот форум предназначен для игры в Ролевую по Naruto Shippuuden.Форум частично закрыт для гостей. И что бы открыть саму ролевую,нужно зарегистрироваться. Желаем приятной игры.

Ролевая по наруто

Лучшая ролевая по анимэ Наруто!!! Общайся, играй, наслаждайся. Мы ценим каждого...
 
ФорумПорталЧаВоПоискНаш сайтНаш Веб-ЧатРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Для Новичков

Перейти вниз 
АвторСообщение
M@dar@

avatar

Звание : Каге
Сообщения : 310
Ранг : 597
Дата регистрации : 2010-07-07
Возраст : 22
Откуда : из Тулы

Девник Персонажа
Чакра:
5500/5500  (5500/5500)
Жизни:
5500/5500  (5500/5500)
Деньги в РЁ: 10000

СообщениеТема: Для Новичков   Чт Апр 14, 2011 12:21 pm

Первое, на что надо обратить внимание - правила. Да, скучно и неинтересно. Но очень нужно и важно. А потому все читаем в обязательном порядке: Правила.
Далее, читаем список свободных и занятых персонажей. Внимательно читаем. Потому как писать анкету на занятого персонажа бессмысленно: Свободные роли. В первую очередь обращаем внимание на персов, выделенных желтым цветом - это администрация. Потом идут просто "белые" - свободные персонажи, которые так нужны в игру. Потом "зеленые" - вот тут уже сложнее, поскольку на эти роли уже есть претенденты, выложившие анкету. И если вам хочется занять именно эту роль, то придеться доказать, что вы справитесь лучше. Ну а если же все любимые и желанные персы заняты, то есть возможность создать неканонического персонажа. Неканон - это выдуманный игроком герой, не встречавшийся в аниме или манге "Наруто", но способный органично "влиться" в мир шиноби. Маги, эльфы, роботы, девочки/мальчики из будущего - все это неприемлемо.
Итак, после того, как роль выбрана, идем дальше. Следующая ссылка в разделе "Полезно почитать": Образец анкеты.
Про то, как выкладывать тему будет дальше, а пока разберемся с тем, что же, собственно, должно быть в анкете, которая, кстати, пишется от третьего лица (т.е. "он пошел", "он сказал"... Никаких "я вырос" или чего-то в этом духе.
.

1. Имя персонажа.

Первое и оно же главное - никаких "Шарлотт/Мери/Джулий/Марий/Джонов" и т.п. Имя должно быть японским. Сайтов с японскими именами очень много. Можно к примеру поискать в гугле.
Ну и так далее. Если не нашли там ничего подходящего, то обратитесь в тему "Вопросы" - вам обязательно кто-нибудь поможет и предложит еще варианты.
В имени неканона не должно быть никаких "Учих/Хьюг/Хатаке" и т.п. Иными словами - никаких неканонных родственников канонических персонажей. Фамилия персонажа опять же должна быть японской.
Напоминаем, что согласно правильному порядку записи, первой пишется фамилия, затем имя, но ни в коем случае не наоборот. Обязательно должно быть написано, как читается полное имя по-русски, т.е. его транскрипция.

2. Возраст и пол персонажа

Ну относительно пола долго говорить не буду. Просто напоминаю, что он может быть или мужской, или женский. Никаких "деффачка я" или "йа мальчеГ".
Небольшое уточнение для неканонов: в Академию шиноби поступают лет в 7. Заканчивают лет в 12 и становятся генинами. Экзамен на чунина сдают не раньше 14 лет. Ранг джонина дают не за "красивые глазки", а за особые заслуги перед деревней, и не раньше, чем в 21 год. Не стоит делать гения - администрация этого не любит.

3. Ранг персонажа.

Возрастные ограничения смотри выше. Нукенин - не ранг, а дополнение к нему, т.е. отступником может быть как генин, так и джонин. Однако это делает неканона автоматически предателем деревни, значит за персонажем будут охотиться, и чем выше его способности - тем больше желающих.

4. Описание персонажа.

Итак, начнем по порядку (и не забывайте - это не обязательный шаблон, а лишь примерный каркас для облегчения описания):
1) Описание логичнее всего будет начать с общего описания вашего героя. Выделяется ли из толпы или самый обычный человек? Напоминаю, игра по миру шиноби. И если ваш перс очень сильно выделяется из толпы, то ему будет несколько сложно выполнять некоторые миссии. Например, по слежке и т.п. Помните, совершенных красавиц/красавцев не бывает в жизни.
2) Описание фигуры. Толстая/худая/спортивная... Вариантов много. Не забывайте, у 12-летней девочки груди аля Цунаде быть не может. Как и выпуклой мускулатуры у 11-летнего мальчика. Высокий перс или маленький. Есть ли какие-нибудь физические отклонения (хромает, скрючен и т.п.).
3) Описание лица. Сначала в целом (какое впечатление оставляет у окружающих - может быть какая-нибудь часть лица особенно бросается в глаза). Потом детально:
а) Глаза. Форма глаз, их размер, длина ресниц. Особенно хочу обратить внимание на выбор цвета глаз. Этот цвет должен быть естественным. Никаких "красных/желтых/полосатых в крапинку" глаз. Это ненормально. Это неестественно. И наличие подобного у канонов - это не правило, а исключение. Шаринган/бьякуган/риннеган и т.д. - это кекке-генкай (бладлимит, улучшенный геном - вариантов обозначения много). И подобное может быть лишь у канонических персонажей.
б) Нос. Большой/маленький... Бросается в глаза или нет.
в) Рот. Губы пухлые или тонкие. Часто поджатые или же готовые расплыться в улыбке?
г) Все остальное (подбородок, форма ушей, да что угодно - проявите фантазию).
4) Описание волос. Густые или редкие? Какой длины? Не забывайте - длинные волосы это прекрасно. Но в жизни шиноби порой очень неудобно (вспоминаем Сакуру на чунинском экзамене). Какая прическа? Опять же - не забывайте про реальность и удобство. Цвет волос должен быть естественным. Синие, белые, розовые волосы - это допускается лишь с уточнением, что ваш персонаж красит волосы. От рождения подобное допускается лишь у канонов. Возможны исключения при согласовании с администрацией.
5) Описание любых особенностей лица - шрамы, родинки, морщины, татуировки...
6) Описание одежды. Мини-юбки, шпильки, длинные мантии - это все годиться только для мирной жизни. В бою подобная одежда может стоить шиноби жизни. Одежда должна быть практичной. Увешанные золотом/драгоценностями и т.п. шиноби выглядят по меньшей мере странно. Не забываем уточнять, где носят бандану деревни. Протектор - это металлическая пластинка с изображенным на ней знаком деревни. Крепиться чаще всего на бандану, но далеко не всегда. Носят чаще всего в виде повязки на лбу, но это не является обязательным. Не забываем про сумку для хранения боеприпасов.

5. Характер вашего персонажа.

Первое и основное - не нужно просто делать перечисление. "Добрая, умная, смелая" и все. Расписывайте каждое описание подробнее. Как эта доброта/злоба проявляется, что довело перса до жизни такой.)) Не могут все люди быть гениями и великолепными стратегами. Нельзя быть одновременно скромной и душой компании. Не противоречьте сами себе. "Обычно я добрый, но если наступить на ногу - убью любого" не подходит. Раздвоение личности - это психическое заболевание. А больные люди не могут стать шиноби (все ненормальные рано или поздно были уничтожены или же сбежали из своих деревень).
Не копируйте характер популярных канонических персонажей, это не вызовет ничего, кроме негатива. Старайтесь раскрыть как можно глубже, объяснить жизненные приоритеты и цели, показать вредные привычки и особенности поведения.

6. Биография

Начинаем в самого рождения. Где родился, кто родители (шиноби или нет, если нет - где и кем работают, если да, то относятся ли к какому-нибудь клану, его история), другие родственники, домашние питомцы (животные типа Акамару у Кибы разрешаются далеко не всем и лишь при качественно расписанной истории клана)...
Далее детство - каким оно было? Били-обижали или наоборот, на руках носили и пылинки сдували. Почему решили отдать в Академию шиноби. Или не хотели туда отдавать.
Сам процесс обучения - как учился, что давалось легче, что труднее. Помните, не может одинаково легко даваться абсолютно все. Если родители (или другие родственники) дополнительно занимались - об этом тоже нужно написать. Как относились к успехам/неудачам в обучении окружающие (родители, родственники, одноклассники). Про друзей можно написать. Были ли друзья до Академии или они там познакомились? Как сдал экзамен на генина.
Если у перса ранг выше генина, то био продолжается, можно расписать про команду, учителя (только не надо делать связь с каноном, особенно без согласования с ними - варианты типа "мой любимый сенсей - Асума, это потом он взял другую команду" неприемлимы). Расписываем подробно чунинский экзамен.
Для джонинов расписываем дальше - от получения звания чунина до повышения ранга. За что именно получил джонина, какие миссии выполнял и т.п.
В общем, биография должна быть максимально полной и развернутой. Это касается как канонических персов, так и неканонов. Для неканонов еще одно уточнение - никаких родственных связей с каноном. Братья/сестры/тети/дяди Узумаки, Учих, Хьюг и т.п. не принимаются. Также нельзя делать "невесту/жениха/лучшего друга" канонов. Связь с другими неканонами только при согласовании с этими самыми неканонами. Многие порой специально ищут себе братьев/сестер, для этого создана специальная тема.

7. Оружие вашего персонажа.

Не забывайте, что шиноби - тоже люди. И унести по 50 взрывных печатей, 70 кунаев и еще полторы тонны разного "металлолома" они не смогут. Катаной (и т.п. оружием) владеют только джонины, и то не все. Сюрикены носят пачками по 9 штук. Новички-генины сами вряд ли смогут запечатывать оружие в свитки, так что с этим тоже не переусердствуйте.
В этом же пункте расписываем всю экипировку вашего героя. Веревки, леска, лечебные мази, бумага и прочее.

8. Техники

Итак, для начала выбирете специализацию для своего перса. Ниндзюцу (стихийные техники), тайдзюцу (рукопашный бой или дистанционный) или гендзюцу (иллюзии):
а) Ниндзюцу. Стихия у генина может быть только одна. Причем выбор деревни оказывает большое влияние на "родную" стихию. В Суне (Скрытый Песок) суитон (т.е. водные техники) будут выглядеть по меньшей мере странно. Это не значит, что техники нераспространенных в выбранной деревне стихий нельзя прописывать вообще. Можно. Но лишь с уточнением в био, откуда представители нехарактерной для деревни стихии оказались в этой самой деревне. Ниже я приведу "родные" стихии каждой деревни (кратко).
Суна (Песок) - ветер (фуитон);
Коноха (Лист) - огонь (катон);
Кири (Туман) - вода (суитон);
Кумо (Молния) - молния (раитон);
Ива (Камень) - земля (дотон).
Соединение двух основных стихий - это кекке-генкай, который неканонам запрещен. Например, лёд (хиотон) - это соединение ветра и воды.
б) Тайдзюцу. Делится на два основных направления: ближний бой (как, например, Рок Ли) и дальний бой (Тентен). Ваш перс на уровне генина не может быть одинаково хорош в обоих направлениях. Использование тайдзюцу не подразумевает полный отказ от использования чакры (см. техники Сакуры или Неджи, к примеру), вполне можно сочетать. При выборе дистанционного боя не забывайте, что боеприпасы не бесконечны. Сюрикены/сенбоны/кунаи/стрелы имеют обыкновение заканчиваться.
в) Гендзюцу. Требует великолепного контроля чакры. Но при этом мастера гендзюцу, чаще всего, достаточно слабы в ближнем бое.
Медицинские техники на уровне генина маловозможны в силу их сложности. Мастером меча на уровне генина тоже стать нельзя.
Чунины теоретически могут владеть двумя стихиями, но практически это очень редко бывает (ну разве что в силу возраста, например, если перс по каким-то причинам не получил ранга джонина, но уже опытный шиноби). У джонинов допускается две стихии, но одна в любом случае будет преобладать.
Для неканонов - если вы отыгрываете генина, то не пытайтесь протащить техники ранга А и В. И никаких призывов "боссов". Количество разрешенных техник для каждого ранга расписано в теме "Вопросы".
Можно придумать собственные дзюцу, только так, чтобы они не нарушали логику мира шиноби. Но даже если берете каноническую технику, ее нужно описывать своими словами, а не копировать определение с информационных сайтов.

9. Место проживания вашего персонажа

Помните, Коноха - не резиновая. И очень часто прием неканонов туда бывает закрыт. Но другие деревни ничем не хуже.)) Не стоит относиться к ним пренебрежительно. Очень часто выбор деревни может повлиять на характер. Это не значит, что все жители Ото поголовно негодяи. Или что все в Кири - жестокие убийцы. Но и "милый кавай" из деревни Кровавого Тумана (как часто называют Кири) будет выглядеть несколько странно без объяснения этого в биографии. В общем, не забываем обращать внимание на объявления администрации - в какую деревню прием неканонов закрыт (или же напротив - куда срочно требуются игроки).
Нукенином генин вряд ли станет - слишком мало шансов выжить.
Нельзя прописывать себе смену деревень в духе "родился в Суне, потом решил погулять и пришел в Коноху". Для шиноби уход из родной деревни без разрешения - это серьезное преступление. А отпускать "искать смысл жизни" никто не будет.

10. Ваш личный статус

Любая не очень длинная строчка. Обычно сюда вписывают девиз или жизненное кредо героя.

11. Как часто вы будете появляться в ролевой.

Пишем честно. Не надо обещать "ежедневно", если будете появляться раз в неделю. Никто вас гнать из-за такого не будет.

12. Как с вами связаться.

Желательно то средство связи, которое проверяется регулярно. Можно сообщать только админам.
.
После того, как вы ознакомились со списком персонажей, выбрали себе свободного, тщательно изучили образец анкеты и твёрдо решили играть, пришло время написать анкету.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://naruto-shinobi.my-rpg.com
 
Для Новичков
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ролевая по наруто :: Ролевая по Наруто :: Правила ролевой-
Перейти: